142942, Московская обл., Каширский район, деревня Большое Кропотово
Открыты продажи заездов на Новый год 2020!         Осенний ценопад - скидка 30% до 01.12.2019!             Предлагаем услуги современной косметологии
Главная / Правила оплаты и отказа от услуг

Правила оплаты и отказа от услуг

Уважаемые гости.

На данной странице Вы сможете ознакомиться с правилами оплаты и отказа услуг проживания в отеле Оркестра Ока.

Реквизиты

ООО «МенеджментГрупп»

ИНН 5044092978 / КПП 501901001
ОГРН 1155044000066
Генеральный директор: Грачев Илья Эдуардович
Физический адрес: 142942, Московская область, Каширский район, Деревня Большое Кропотово, дом 1,Территория "Отель «ОКА СПА РЕЗОРТ»
Юридический адрес: 142942, Московская область, Каширский район, Деревня Большое Кропотово, дом 1,Территория "Отель «ОКА СПА РЕЗОРТ»
Телефон: +7 (495) 150-37-32
Электронная почта: oka@orchestra-hotels.ru

Сфера деятельности

  • Предоставление гостиничных услуг
  • Цены и описание услуг находятся в соответствующих разделах, представленных на сайте объекта размещения.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты:МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице ПАО "Сбербанк", где Вам необходимо вести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код

Далее нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1.      берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2.      никогда не передавайте номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3.      всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4.      вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

5.      проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка.

Правила возврата средств при отказе от услуг

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение